На главную
Главная Регистрация RSS
  Приветствую Вас, Гость
 
Режим работы
Режим работы
Телефоны
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Перечень услуг, связанных с достижением целей управления МКД, которые оказываются управляющей организацией 

№ п/п

Вид услуг

1

 

Проведение выбора исполнителей (подрядных, в т.ч. специализированных организаций) для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества и заключение с ними от имени и за счет собственников помещений (далее - Собственников) договоров либо обеспечение выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества самостоятельно. В том числе заключение договоров на:

- оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно диспетчерскому обеспечению;

- оказание услуг по техническому обслуживанию, содержанию, эксплуатации и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов;

- оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов;

- оказание услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов от населения;

- оказание услуг по санитарной очистке придомовых территорий;

- оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;

2

Заключение договоров с арендаторами общедомового имущества и ведение соответствующей документации;

3

Осуществление систематического контроля за качеством предоставления жилищных и коммунальных услуг, работ подрядчиков и за исполнением иных договорных обязательств;

4

Принятие и актирование работ и услуг, выполненных по заключенным с подрядчиками договорам;

представление интересов Собственников, связанных с управлением многоквартирным домом, в органах государственной власти и других организациях;

5

Взыскание задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг;

6

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества (в том числе меньшего объема и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность);

7

Установление и актирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком договорных обязательств;

8

Участие в составлении соответствующих актов;

9

Отстаивание интересов Собственников в соответствующих организациях и органах государственной власти;

10

Ведение учета обращений (заявлений, жалоб, предложения) Собственников о режиме и качестве предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;

11

По требованию Собственников (или их представителей) направление своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

12

Подготовка и представление Собственникам предложений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, о перечне и сроках проведения работ по капитальному ремонту и смете на их проведение, о размере платежа за капитальный ремонт для каждого Собственника помещения;

13

Обеспечение подготовки многоквартирного дома к сезонной эксплуатации;

14

Обеспечение аварийно-диспетчерского (аварийного) обслуживания многоквартирного дома;

15

проведение в установленные сроки технических осмотров многоквартирного дома и корректировка данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра;

16

Ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением договора;

17

Проведение мероприятий по повышению энергоэффективности;

18

Выполнение функций, связанных с регистрацией граждан;

19

Ведение бухгалтерской отчетности и лицевых счетов жилых домов и проживающих в них жильцов;

20

Произведение начислений, сборов, перерасчета платежей за жилищные, коммунальные и иные услуги в порядке и сроки, установленные законодательством, представление к оплате собственникам счета самостоятельно либо путем привлечения третьих лиц и контроль за исполнением ими договорных обязательств;

21

Перечисление организациям в порядке и сроки, установленные заключенными договорами, принятых у Собственников денежных средств в качестве платежей за предоставленные ими услуги; 

22

Ведение учета Собственников и Нанимателей (и членов их семей) жилых и нежилых помещений МКД;

23

Ведение технической документации на дом и внутридомовое инженерное оборудование;

24

Подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

25

Прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие соответствующих мер, представление разъяснений о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.



Написать письмо
ООО "РЭП №1" © 2012 | Почтовый адрес: 403876, Волгоградская область, г. Камышин, 5 мкр., дом 46 | e-mail: kamrep1@yandex.ru