На главную
Главная Регистрация
  Приветствую Вас, Гость
 
Контакты
Контакты
Режим работы
Режим работы
Главная » Обратная связь [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 24 25 »
Показано 121-135 из 366 сообщений
121. Андрей   (26.10.2016 00:08) E-mail
0   Спам
если раньше при запуске отопления вывешивали объявления у подъезда,куда обращаться,если трубы холодные или что либо еще, то в этом году ничего не вывешивали. Звоня по старым,как обычно,номерам, отсылают по другому номеру,на котором постоянно занято. Куда звонить,обращаться если трубы прохладные,или в комнатах трубы прохладнее чем в кухне, в Жилкомсервис, или в другие инстанции? huh

122. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (26.10.2016 09:26)
0  
Уважаемая Антонина Ивановна!
Работы по обслуживанию
внутридомового газового оборудования выполняет специализированная организация
АО «Газпром». Ваша заявка передана в указанную организацию для исполнения.

123. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (26.10.2016 09:39)
0  
Здравствуйте,Андрей!
Телефоны ООО «РЭП №1» не менялись долгое время. Все заявки по отоплению принимаются
по телефонам : 5-66-63 ; 5-62-51 ; 05. В период с 23 по 26 число каждого месяца
по этим телефонам передаются показания индивидуальных приборов учёта, поэтому
номера могли быть некоторое время заняты.
Кроме того, заявку по отоплению можно оставить на сайте ООО «РЭП №1» с
указанием конкретного адреса и номера телефона для связи.

124. Анастасия   (27.10.2016 12:33) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! 1 проблема:некрасова 33-147.очень холодно в комнате. 2 проблема:одна стена в комнате покрылась плесенью,в ней трещены/отверстия от проводов из подьезда. оттуда идет лишняя влага и стена просто течет,мокрые обои.

125. Горлова Инна   (28.10.2016 08:50) E-mail
0   Спам
Добрый день!
Проживаем по адресу: Ул. Металлургов д.17, кв. 43.
24.10.2016 г. обращались в связи с тем, что по нашему стояку (кв 43, 47, 51, 55) полотенцесушитель холодный, до настоящего времени меры не приняты. Просим разобраться!

126. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (28.10.2016 08:50)
0  
Уважаемая Анастасия!
Дом по Вашему адресу не входит в список домов находящихся под управлением ООО «РЭП №1».
Обратитесь ООО «РЭП №2».

127. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (01.11.2016 08:44)
0  
Уважаемая Горлова Инна!
Ваша заявка выполнена 31.10.2016.

128. Андрей   (01.11.2016 12:49) E-mail
0   Спам
Добрый день.
ул.Металлургов д.21 кв.62, труба отопления в кухне теплее(горячее), чем трубы в комнатах. Прошу стравить воздух. Сейчас разница небольшая,но в морозы это будет заметно. Заранее спасибо.

129. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (02.11.2016 14:23)
0  
Здравствуйте Андрей!
Разница температуры отопительных приборов в кухне и комнате обусловлена тем, что прибор отопления в кухне подключен на подающем трубопроводе, а в комнате на циркулярном. Поэтому температура их нагрева не может быть одинаковой. Если в Вашей квартире не соблюдается температурный режим ( т.е. температура воздуха в комнате ниже 18°с ) Вам необходимо сообщить в ООО "РЭП №1" свой контактный телефон, чтобы представители организации смогли согласовать с Вами время для производства соответствующих замеров.

130. Ирина   (05.11.2016 12:53) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. Жильцы подъезда №2 Дома 42/42а на 5 МКР просили в Августе заменить лампу (кобра) над подъездом. Скоро зима и вы откажитесь делать, так как скоро гололед. Хотели бы уточнить как скоро выполнится заявка!

131. Антонина   (08.11.2016 13:04) E-mail
0   Спам
Добрый день! 25 октября оставляла заявку по поводу газовой трубы, которую вы переадресовали ОАО "Газпрому". Скажите, они о выполнении работ вам сообщают или нет. Как мы можем узнать, волнуемся, газ все-таки дело серьезное.

132. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (08.11.2016 15:01)
0  
Уважаемая Ирина!
Заявка по замене лампы над подъездом передана МБУ "Благоустройство" г. Камышина с ссылкой на Ваше обращение.

133. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (08.11.2016 15:08)
0  
Уважаемая Антонина!
Для проведения работ по Вашему заявлению необходимо предоставить доступ в квартиру сотрудникам Газпрома.
Просим Вас заранее сообщить дату и время возможного посещения Вашей квартиры.
Информацию можно сообщить через сайт или по телефону 5-66-63 через диспетчера.

134. Евгений   (07.12.2016 16:57) E-mail
0   Спам
Работники РЭП ходят по домам с "предложением" замены электросчетчиков. Рассказывают что индукционными счетчиками пользоваться запрещено и необходима замена на электронный. Вопрос: каким документом запрещено использование индукционных счетчиков с непросроченным сроком и классом точности 2.0? В списке стоимости работ вывешенном на сайте нет стоимости замены электросчетчика, какова эта стоимость?

135. ООО РЭП№1 [kamrep1]  (09.12.2016 09:33)
0  
Уважаемый Евгений!
Доводим до вашего сведения, что представители ООО "РЭП №1" не проводят обход домов с предложением по замене электросчётчиков. Это проводится без согласия с Управляющей организацией. Нормативным документом, регламентирующим порядок учёта электрической энергии является Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442. В нём, в частности, определено,что учёт потребляемой гражданами электрической энергии должен проводиться только электрическими счётчиками классами точности 2.0 и выше. Кроме того, старые электросчётчики изготовлению, ремонту и гос. поверке не подлежат и должны быть заменены до окончания межповерочного интервала (т.е. в течении 16 лет от даты последней поверки) либо в результате их явного отказа. ООО "РЭП №1" не оказывает услуги по замене электрических счётчиков в рамках договора управления. Примерная стоимость услуг по замене прибора составляет 400 рублей, стоимость самого счётчика от 500 рублей.


Имя *:
Email *:
Код *:

Написать письмо
ООО "РЭП №1" © 2012 | Почтовый адрес: 403876, Волгоградская область, г. Камышин, 5 мкр., дом 46 | e-mail: kamrep1@yandex.ru